Дизайн. Креатив

«Зеленую марку» представили в обновленном виде

Группа компаний «Руст» решила изменить внешний облик своего популярного водочного бренда «Зеленая марка» спустя 4 года после последнего серьезного редизайна. Как стало известно Sostav.ru, новую упаковку разработала in-house собственная дизайн-студия «Руст» в Лондоне. По словам представителей компании, запуск продукции в новом дизайне будет способствовать укреплению позиций группы в водочной категории.

За всю историю водочного бренда «Зеленая марка», выпущенного на рынок в 2003 году, дизайн упаковки заметно менялся всего дважды. Первый масштабный редизайн производители продукции — компания «Русский алкоголь» (принадлежит польской группе CEDC) — провела в 2007 году для придание марке аутентичности, а второй — в 2011, чтобы придать ей современности.

Спустя 4 года производитель вновь решил «осовременить» дизайн упаковки своего известного продукта. По словам представителей «Руст», новое оформление бутылки придает бренду премиальный вид, подтверждая приверженность компании высочайшему качеству производства. «Бутылка стала более лаконичной и прозрачной, а логотип бренда на центральной этикетке сразу притягивает внимание», — комментируют в «Руст».

На оборотной стороне центральной этикетки изображен бренд-персонаж и слоган: «Время течет… мы остаемся собой». Другими отличительными чертами новой бутылки стали гравировка и рельефное тиснение на стекле, боковая наклейка с индивидуальным номером бутылки, двухсторонняя нижняя этикетка с дополнительной визуализацией вкусов. Бутылка несет навесной ярлык с печатью из сургуча, который символизирует верность традициям и качеству.

«При разработке нового дизайна «Зеленой марки» мы руководствовались основными ценностями бренда, среди которых качество, душевность и ностальгия. Мы также сделали акцент на знаменитом логотипе бренда, поставив его в центр и убрав ряд второстепенных элементов. Нам было важно, чтобы новый дизайн легко узнавался не только в России, но и на международных рынках, так как нашей стратегической задачей является дальнейшее расширение географии присутствия «Зеленой марки». В ближайшей перспективе мы рассчитываем, что «Зеленая марка» дополнит портфель наших глобальных брендов, куда входят «Русский Стандарт», Zubr?wka и Gancia», — заявил Рустам Тарико, основатель и владелец Группы компаний «Руст».

foto_01

Популярные новости

To Top