HoReCa. Новости общепита

Не все вкусно, что красиво выглядит на картинке: какую еду лучше не стоит заказывать на дом

Не все вкусно, что красиво выглядит на картинке: какую еду лучше не стоит заказывать на дом

Очень популярная сфера услуг на фоне ситуации с коронавирусом, похоже, уже не справляется со своими обязанностями. Россияне массово жалуются на еду, которую им доставляют из ресторанов, передает РЕН ТВ. И хорошо, если блюдо только выглядит не так, как на картинке. 

Вместо куриного супа привезли грибной, а вместо Цезаря – обычный овощной салат. Юлия Иванова раскладывает на столе только что доставленные контейнеры и с трудом называет их содержимое пищей. Абсолютно все, что она заказала через онлайн-сервис, несъедобно.

«Пюре тоже оказалось прокисшим. Картошка фри вроде бы ничего… А вот пюре… Запах. От него пахло очень сильно», — говорит пострадавшая клиентка.

Все заведения общепита не работают вторую неделю. А запасов уже закупленных продуктов много. Деликатесы и морепродукты, которые раньше стоили две тысячи, сегодня отдают за бесценок. А подогревают интерес к блюдам акциями и скидками.

Профессиональный повар замаскирует запах тухлого мяса, срежет плесень с прогнивших фруктов, а затем — приготовит, украсит и отправит в упаковке клиенту.

«Добавление большого количества специй, чтобы убить запах, добавление уксуса, мариновка, засаливание в соленой воде, чтобы убить не только запах протухшего продукта, но и вкус чтобы ушел», — объясняет шеф-повар Вячеслав Лепехов.

Обед или ужин могут испортиться и по пути от ресторана к клиенту. Возьмем обычную сумку-холодильник курьера. Внутри предполагаются специальные разделители на холодный и горячий отсек, но у большинства курьеров их нет. А это значит, что холодные роллы и горячий бифштекс приедут, скорее всего, в одном отделении и, скорее всего, не в лучшем виде.

К самим курьерам теперь особые требования: маска и перчатки – главные аксессуары. Вне зависимости от ресторана. Мы решили сравнить качество сервиса в двух московских заведениях. Сначала заказали ужин в недорогом сетевом кафе, где доставку производит свой курьер, а не служба доставки еды.

Молодой человек из солидного ресторана приехал к нам без маски, без перчаток, привез нам какую-то сумку. И сбежал… Высокие цены в нашем случае не стали гарантией столь же высокого уровня услуг. При выборе ресторана и сервиса доставки еды специалисты рекомендуют не смотреть на стоимость, а прежде всего обращать внимание на состав и способ приготовления блюд.

«Салаты, мясные салаты, сырные, рыбные салаты, с яйцом, с майонезом – вот это все группа риска. Суши с сырой рыбой и сашими я бы никому не рекомендовала», — говорит диетолог Марият Мухина.

Заказывать лучше простые блюда и те, что прошли термическую обработку. Но это поможет, только если продукты изначально свежие.

Популярные новости

To Top