Здоровье. Здоровое питание

«Прогресс» предлагает халяльную «ФрутоНяня»

Липецкое предприятие по производству детского питания АО «Прогресс» запустило под брендом «ФрутоНяня» первую в стране линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль», сообщили в компании.

Там уточнили, что ассортимент новой линейки будет представлен тремя мясными пюре со вкусами ягненка, говядины и цыпленка. На заводе уже установлено специальное оборудование и внедрен контроль процесса производства с использованием сертифицированного халяльного сырья. Кроме того, персонал предприятия прошел специальное обучение для работы на новой линии. Продукция прошла сертификацию.

«Россия – традиционно многоконфессиональная страна. И нам важно проявлять уважение и лояльность ко всем группам потребителей», – заявил директор департамента маркетинга АО «Прогресс» Анна Иванова.

Также госпожа Иванова рассказала, что «ФрутоНяня» планирует обосноваться в регионах, где присутствуют представители других конфессий, а также – поставлять халяльное детское питание в другие страны.

По оценке председателя комитета Госдумы по культуре Станислава Говорухина, четверть населения России составляют мусульмане.

ОАО «Прогресс» – российский производитель детского питания «ФрутоНяня» и минеральной воды «Липецкий бювет». По данным «СПАРК-Интерфакс», компания с уставным капиталом 804,2 млн рублей зарегистрирована в 1988 году. Основной вид деятельности – производство детского питания и диетических пищевых продуктов. 100% акций ОАО «Прогресс» владеет ОАО «Прогресс капитал».
Конечные бенефициары – Светлана Борцова и Ольга Белявцева. Генеральный директор – Вадим Фомичев. В 2016 году компания сработала с выручкой в 24,1 млрд рублей и чистой прибылью в 3 млрд рублей.

Популярные новости

To Top