HoReCa. Новости общепита

Burger King вернет логотип 20-летней давности

Burger King вернет логотип 20-летней давности
Burger King

Одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания Burger King объявила о намерении провести масштабный ребрендинг. Как пишет CNN, компания намерена вернуть логотип 20-летней давности.

Новый логотип сети будет выполнен в минималистском стиле. Ранее он уже использовался брендом в период с 1969 по 1999 годы. Было две версии этого логотипа.

В эмблеме Burger King  используется специально разработанный шрифт Flame («Пламя»). По мнению компании, он «округлый, жирный и вкусный». Также разработчики уверены, что этот шрифт соответствует предлагаемым компанией блюдам.

В планах компании на ближайшие несколько лет также значатся изменения внешнего вида ресторанов сети по всему миру.  Каким будут рестораны в будущем можно увидеть на сайте бренда при помощи виртуального тура.

Ранее о ребрендинге сообщил директор по глобальному маркетингу Restaurant Brands International (RBI) Фер Мачандо (Fer Machado) в своем Twitter.

«Мы искренне взволнованы представлением нашей работы над фирменным стилем», — пишет Мачандо. Компания также отметила, что проводит ребрендинг впервые за 20 лет.

Популярные новости

To Top