HoReCa. Новости общепита

Covid-19: Cofix вводит услугу предзаказа и начнёт доставлять кофе на дом

Сеть кофеен Cofix

Сеть кофеен Cofix работает над вводом услуги предзаказа в своих заведениях и организацией доставки на дом, сообщили в пресс-службе компании.

«Для того чтобы сохранить связь с гостями Cofix в период карантина мы работаем над оперативным вводом услуги предзаказа во всех кофейнях сети и организацией доставки на дом», – говорится в сообщении.

Кофейни Cofix работают в штатном режиме и для борьбы с распространением коронавирусной инфекции экстренно оснащаются средствами защиты.

«Во всех кофейнях введены дополнительные меры по дезинфекции. К работе допускаются только полностью здоровые сотрудники. Столы и стулья для гостей будут расставлены так, чтобы расстояние между гостями было не менее 1 метра», – отметили в компании.

Cofix ведёт переговоры с поставщиками по сдерживанию роста себестоимости продуктов для сохранения цен в кофейнях, идёт централизованная рассылка писем арендодателям Cofix об уменьшении арендной платы кофеен на время форс-мажора, рассказали в сети кофеен.

Сотрудники офиса Cofix с 16 марта переведены на удалённую работу, добавили в компании.

Ранее в пресс-службе российской KFC сообщили, что сеть ресторанов быстрого питания начала собирать заказы только в формате «на вынос» из-за распространения коронавируса, при этом поесть в зале ресторана не запрещается.

Популярные новости

To Top