Фастфуд

600-ый ресторан сети KFC открылся в Москве

Новый флагманский ресторан распахнул свои двери для посетителей.

5 апреля состоялась торжественная церемония открытия 600-го ресторана KFC в России и СНГ. Новый ресторан находится в непосредственной близости от головного офиса YUM! Brands Russia.

Согласно новой глобальной стратегии компании YUM! Brands, сеть KFC будет в первую очередь расширяться именно за счет своих франчайзинговых партнеров. Этот подход позволит повысить эффективность бизнеса, усилить темпы роста и сделать свой вклад в развитие локального предпринимательства.

«Мы собираемся и дальше планомерно увеличивать количество ресторанов в России и СНГ и планируем управлять до 1000 точек к 2020 году. Нашу большую роль в новой бизнес-модели мы видим в концентрации усилий на развитии бренда и той экспертизе и знании рынка, которые мы готовы передавать нашим текущим и новым партнерам», — комментирует генеральный директор KFC Россия, Раиса Полякова.

Площадь нового ресторана составляет более 400 кв.м. и вмещает более 160 посадочных мест. «Это один из самых современных ресторанов, как с точки зрения дизайна, так и по эргономичности рабочих пространств. Реализация проекта потребовала слаженной работы нашей команды при поддержке KFC. Я горжусь тем, что именно этот ресторан удостоился чести быть шестисотым», – комментирует франчайзинговый партнер, генеральный директор ООО «Знак» Андрей Пестов.

KFC — сильный бренд с 600 ресторанами в России и СНГ, который обладает значительным потенциалом для развития. Так, например, в 2016 году было открыто 109 ресторанов KFC, из них 16 ресторанов в СНГ. Из 600 KFC в России и СНГ 180 собственных точек, 420 франчайзинговых, которые управляются 38 франчайзинговыми партнерами.

Также перед KFC стоят амбициозные цели по развитию формата Drive и развитию присутствия в малых городах. Компания работает над увеличением количества рабочих мест в малых городах с развитием сети ресторанов малых форматов, а также над поддержкой локальных поставщиков. Сегодня 100% куриного мяса или порядка 30 000 тонн ежегодно для ресторанов KFC поставляется российскими производителями. Общая доля продукции российских поставщиков составляет 85% и планомерно растет.

Наряду с развитием бизнеса, компания продолжает поддержку социальных инициатив, нацеленных на развитие массового любительского спорта, популяризацию активного образа жизни и образование молодежи. В их числе KFC BATTLE и работа благотворительного фонда KFC «Открывая горизонты». Также бренд KFC выступил генеральным партнером Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи, которая ежегодно проводится в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Так, в ресторанах сети будет месяц продаваться «Грамотный обед», вместе с которым гости получат информационные материалы по финансовой грамотности.

Популярные новости

To Top