Фастфуд

KFC допустила роботов к обслуживанию клиентов

Сеть KFC открыла первый в индустрии фаст-фуда concept store. В новом высокотехнологичном ресторане KFC в Шанхае, посетители могут заказать еду с помощью робота. Ресторан под названием KFC Original+ демонстрирует преимущества голосовой интерактивности, электронного заказа еды и голографической проекции.

“Робот” служит интерфейсом к системе распознавания голосовых сообщений китайского поисковика Baidu (его можно сравнить с Siri). Система способна не только принять заказ, но также оформить замену или возврат отдельных элементов заказа. Впрочем, как отмечают создатели поисковика, Baidu все еще нередко затрудняется в распознавании некоторых диалектов и акцентов.

Посетители могут говорить роботу свой заказ поредством обычных слов. Также робот может использовать 360-ти градусную технологию, чтобы показать, как готовятся знаменитые блюда KFC.

Dumi — не единственный представитель высоких технологий в ресторане. Предлагая более умные и более удобные способы заказа еды, «Original+» также предлагает потребителям ряд специально разработанных развлечений.

К примеру, были разработаны стильные «Музыкальные столы», где потребители могут разместить свои сотовые телефоны, способные к беспроводной зарядки, так что в то время как телефоны заряжаются, потребители могут наслаждаться список песен, настроенных музыкальным сервисом BaiduMP3 для ресторана.

Популярные новости

To Top