Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s и Международный олимпийский комитет (МОК) прекратили многолетнее сотрудничество за три года до истечения контракта, сообщил МОК в пятницу.
Контракт с американской компанией, которая спонсировала Олимпиаду с 1976 года и вносила более миллиарда долларов каждые четыре года, действовал до 2020 года, когда в Токио пройдут летние Олимпийские игры.
«В сегодняшней быстро меняющейся бизнес-обстановке мы понимаем, что McDonald’s стремится сосредоточиться на других приоритетах»,- сказал управляющий директор телевидения и маркетинговых служб МОК Тимо Люмме.
«По этим причинам мы пришли к обоюдному решению расстаться»,- добавил Люмме.
«В рамках нашего глобального плана роста мы пересматриваем все аспекты нашего бизнеса и приняли это решение вместе с МОК, чтобы сосредоточиться на других приоритетах»,- говорится в заявлении главного директора McDonald’s по маркетингу Сильвии Лагнадо.
McDonald’s участвовал в Играх в 1968 году, выступая спонсором продуктового ритейла. Несмотря на незамедлительное вступление в силу отказа компании от спонсорства, McDonald’s будет иметь роль спонсора с правами маркетинга на внутреннем рынке на Олимпиаде в Пхёнчхане в 2018 году.
МОК сообщил, что не планирует проводить замену в департаменте продуктового ритейла, сообщает «Рейтер».