Фастфуд

Владельцы франшиз McDonald’s в глубокой депрессии

Ряд владельцев ресторанов McDonald’s, работающих по франшизе, заявили о том, что в настоящее время их заведения находятся в состоянии глубокой депрессии и для сети наступают «последние дни». Об этом пишет Лента.ру ссылкой на данные газеты The Independent, оперирующая данными исследования аналитика японской инвесткомпании Nomura Марка Калиновски.

Согласно исследованию, клиенты ресторанов страдают из-за того, что работники вовремя не успевают приготовить заказы, оборудование постоянно отказывает, а меню слишком обширное. При этом утверждается, что около 30 процентов владельцев франшизы сети в США являются неплатежеспособными.

Опрошенные владельцы ресторанов утверждают, что в данной ситуации виновен новый генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук, решивший применять новые методы в приготовлении фастфуда. В частности, к ним относятся ужесточение требований к приготовлению бургеров, установка стендов электронного заказа, предоставление клиентам возможности самостоятельно выбирать ингредиенты для бургеров, а также появление в дневном меню продуктов, которые раньше были доступны только на завтрак.

В исследовании японского аналитика приняли участие 29 франшиз сети, включающих в себя 229 ресторанов из более 14 тысяч ресторанов McDonald’s в Америке.

В мае Стив Истербрук заявил о том, что булочки в McDonald’s станут на 15 градусов горячее. Это решение принято для того, чтобы увеличить продажи продукции. Для реализации плана компания намерена изменить технологию приготовления бургеров. Время подрумянивания булочек увеличится на пять секунд. Изменится и метод приготовления котлет для сэндвичей, мясо станет более сочным. По словам Истербрука, такие небольшие изменения сделают продукцию компании более привлекательной для клиентов.

В марте Истербрук говорил о том, что «Макдоналдс» начал эксперимент с введением в своих заведениях в Германии ресторанной схемы обслуживания. Заказ можно сделать на стойке обслуживания, через терминал либо обратившись к официанту, у которого при себе будет планшетный компьютер. Затем заказ доставят к столику, за которым находится посетитель. Предполагается, что эта схема в дальнейшем будет распространена на другие рынки, где работает корпорация.

Популярные новости

To Top