HoReCa. Новости общепита

Гендиректор «Вкусно – и точка»: «Название компании отражает ее философию»

Выкупившая бизнес McDonald's в России сеть "Вкусно - и точка"
© РИА Новости / Евгений Одиноков

Название преемника McDonald’s должно было отражать философию новой сети, объяснил на пресс-конференции гендиректор сети «Вкусно — и точка» Олег Пароев.

«Мы по-прежнему считаем, что название удачное… Оно двигало само себя, двигало нас: мы не запустили еще ни одну рекламную кампанию в конце июня, а уже 48% населения знало о том, что McDonald’s переназвался во «Вкусно — и точка», — сказал Пароев.

«Мы, когда выбирали название, понимали, что какое-бы мы не выбрали, на фоне McDonald’s оно бы выглядело бледно. Наша задача была сделать так, чтобы название было виральное и двигало нас в будущее, отражая философию нашего бренда, сервиса и качества, которое мы представляем для наших гостей. Я считаю, что наш логотип и название отражает все то, чего мы хотели достичь», — добавил он.

Американская сеть фастфуда McDonald’s в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка», передает «Прайм».

Популярные новости

To Top