Dunkin’ Donuts продолжает наступление на рынок ЕС

Американская компания Dunkin’ Brands, предлагающая посетителям кофеен Dunkin’ Donuts всемирно известные пончики, или, как их еще называют — донаты, намерена продолжить экспансию на европейском рынке. Глава департамента международного развития фирмы Джереми Витаро (Jeremy Vitaro) рассказал Associated Press, что компания собирается открыть магазины в Дании, Австрии, Бельгии и Нидерландах. Если эти планы будут реализованы, пончики составят конкуренцию традиционным лакомствам этих стран — бельгийским вафлям, австрийскому штруделю и датскому денишу.

По оценке Витаро, передает Лента.ру, гастрономическая любознательность искушенных в еде европейцев позволяет надеяться на то, что они не откажутся и от традиционного североамериканского десерта. К концу 2014 года компания намерена открыть по несколько магазинов в крупных городах четырех перечисленных стран, а в следующем году планирует продолжить наступление на европейский рынок.

На данный момент под брендом Dunkin' Donuts в Европе действуют 120 торговых точек — в основном в Германии. Американская сеть также представлена в России, Испании, Болгарии и Великобритании. Dunkin' Donuts предлагает посетителям кофе, пончики и бублики, однако традиционные предпочтения жителей той или иной страны также учитываются. К примеру, в Лондоне, где сеть недавно открыла три магазинчика, продается соленая закуска под названием Bacon Buttie (по сути, сэндвич с беконом) и даже привычная для британцев овсянка. В Индии, по словам Витаро, можно отведать пончик с карри.

Голландский предприниматель Юст Клин (Joost Kling) считает, что донатам придется нелегко в Нидерландах, поскольку в этой стране бренд Dunkin’ Brands не так широко известен. По словам Клина, владельца компании Eat Dutch Waffles, торгующей вафлями с сиропом, в том числе и в США, голландцы уже пробовали пончики наподобие американских. Однако речь идет не о настоящих донатах, а о продающихся в обычных продуктовых лавках аналогах, вкусовые качества которых оставляют желать лучшего. Из-за этого, возможно, у голландцев и сформировались по отношению к пончикам определенные предубеждения, с которыми предстоит бороться будущим владельцам франшизы Dunkin’ Brands.

Dunkin’ Donuts имеет более 10 тысяч торговых точек в мире, в основном в США. Первая пончиковая, которая называлась Open Kettle, была открыта в Квинси (штат Массачусетс) в 1950 году бизнесменом Биллом Розенбергом. Позже сеть получила нынешнее название. В Москве первое кафе Dunkin' Donuts, которое вместе с Baskin Robbins входит в компанию Dunkin’ Brands, появилось в 1996 году.

По теме ...

Метки текущей записи:

, , , ,
 
Статья прочитана 1284 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru