Dunkin' Donuts рассчитывает на клиентов Starbucks

Американская сеть кофеен с пончиками Dunkin' Donuts рассчитывает переманить клиентов Starbucks из-за новой программы лояльности конкурента, которая разочаровала клиентов, пишет Reuters.

Исполнительный директор Dunkin' Brands Group Найджел Тревис сообщил агентству, что рассчитывал на переход к ним некоторых клиентов Starbucks после того, как те остались недовольны новой программой лояльности Starbucks.

В частности, Dunkin' Donuts предлагала клиентам подарочные карты на $5. Какой повлияет эта акция на бизнес, Тревис сообщить отказался.

Ранее клиенты негативно отреагировали на решение Starbucks сменить программу лояльности. Сейчас клиенты получают бонус, совершая покупку при каждом визите в Starbucks. Новая программа лояльности, которая заработает в апреле, будет давать бонусы за покупку от $5, что ставит в выгодное положение клиентов, совершающих небольшие покупки.

По теме ...

Метки текущей записи:

, , , , ,
 
Статья прочитана 294 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru