Кафетерии

Новинки помогли Starbucks увеличить прибыль

Starbucks Corp сообщила о росте квартальной прибыли, поскольку новая еда, напитки и технологии помогли крупнейшей в мире сети кофеен привлечь больше покупателей, сообщает «Рейтер».

Глобальные продажи в кофейнях, работающих как минимум 13 месяцев, выросли на 7 процентов в последний квартал, а число клиентских трансакций было на 23 миллиона больше, чем годом ранее.

Сопоставимые продажи в американском отделении подскочили лучше прогнозов — на 8 процентов за третий фискальный квартал, закончившийся 28 июня. Новые напитки вроде Flat White и лимитированный выпуск S’mores Frappuccino, так же как и сэндвичи на завтрак и bistro boxes помогли поднять продажи в регионе.

Американское отделение Starbucks, включающее США, Канаду и Латинскую Америку, вносит основной вклад в выручку компании.

Starbucks со штаб-квартирой в Сиэтле увеличила чистую прибыль за квартал на 22 процента до $626,7 миллиона, или до 41 цента на акцию, чему помогли низкие закупочные цены, например, на молоко, которые перевесили расходы на персонал в США.

Популярные новости

To Top