Starbucks Corp сообщила, что ее продажи в кофейнях в Америке выросли сильнее ожиданий благодаря продажам сэндвичей, обедов и новых напитков, таких как флэт уайт.
Сильные квартальные результаты крупнейшей сети кофеен в мире помогли приглушить опасения, что ее рост затихает, и акции подскочили на 5,4 процента до $52,12 на расширенных торгах.
Starbucks, которая добавила в свое меню пиво, вино, чайные напитки, а также фруктовые и овощные смузи, планирует начать оказывать услуги доставки в Нью-Йорке и Сиэтле в этом году.
Продажи в кофейнях Starbucks, открытых не менее 13 месяцев, выросли на 7 процентов в американском регионе за второй финансовый квартал компании, закончившийся 29 марта. Аналитики, опрошенные Consensus Metrix, ждали роста на 5,1 процента.
Американским сопоставимым продажам помог рост трафика на 2 процента. Американский регион, который включает в себя США, Канаду и Латинскую Америку, приносит Starbucks львиную долю выручки.
Квартальная чистая прибыль сети выросла на 16 процентов до $494,9 миллиона, или до 33 центов на акцию.
Общая выручка выросла почти на 18 процентов до $4,56 миллиарда.