HoReCa. Новости общепита

Клиент оставил щедрые чаевые официантам любимого ресторана, чем довел их до слез

Клиент оставил щедрые чаевые официантам любимого ресторана, чем довел их до слез

Завсегдатай ресторана в американском штате Нью-Джерси обогатил официантов и довел их до слез. Об этом сообщает Asbury Park Press.

Клиент заплатил за завтрак 43 доллара (3 тысячи рублей) и заодно оставил официантам своего любимого заведения The Starving Artist щедрые чаевые — тысячу долларов (71 тысяча рублей).

Кроме того, посетитель написал записку: «Большое спасибо, что смогли пережить непростое время; моя семья каждый год ждет наступления лета, чтобы наслаждаться вашими завтраками. Мы благодарны за ваши вкусные блюда и неотразимые улыбки. Не забывайте, что мы очень вас ценим».

Клиент оставил щедрые чаевые официантам любимого ресторана, чем довел их до слез

Владелец ресторана Арнольд Тейшейра (Arnold Teixeira) рассказал, что поступок клиента растрогал его работников. «Когда он ушел, мы все вместе читали записку и плакали», — признался он. Тейшейра отметил, что чаевые распределили между семью сотрудниками ресторана, работавшими в ту смену, передает «Лента».

Популярные новости

To Top