Рестораны

Латвийский общепит оценят своей «Ложечкой»

Продолжая развивать Национальную схему качества продовольствия, в которую входят Зеленая и Бордовая ложечки, Латвийская федерация пищевых предприятий (ЛФПП) начала работу по внедрению аналогичного знака качества также в секторе общественного питания, сообщает DELFI.

«Переняв функцию по развитию Зеленой ложечки, мы вернули ей жизнь, так как, хотя исторически это один из наиболее известных знаков качества, несколько лет он фактически не действовал. Кроме того, за неполные полтора года свою целесообразность уже доказала созданная нами Бордовая ложечка, поскольку компании оценили ее преимущества при участии в государственных и муниципальных закупках. Однако мы не думаем останавливаться на этом и уже начали работу по разработке аналогичного знака качества в секторе общественного питания, что вызвало большой интерес у представителей этого сектора», – отмечает председатель совета ЛФПП Инара Шуре.

По признанию исполнительного директора Латвийской ассоциации гостиниц и ресторанов Санты Грайксте, введение такого знака качества также в сегменте HoReCa приветствуется и ассоциация готова сесть за общий стол переговоров, чтобы дискутировать и договориться о критериях, которые следует применять в этом сегменте. Планируется, что критерии могут быть выработаны в течение 2016 года, чтобы ввести знак качества в сегменте HoReCa в 2017 года.

В 2013 году, когда ЛФПП переняла Зеленую ложечку, этот знак был присвоен 146 продуктам 42 предприятий, а в начале 2016 года число предприятий достигло уже 96, а продуктов – 336. Бордовая ложечка, которая была учреждена только в сентябре 2014 года, на сегодняшний день присвоена уже 32 предприятиям и 192 продуктам.

Популярные новости

To Top