Рестораны

Сеть «Il Патио» подгонят под региональный формат

Ресторанная группа «Росинтер», управляющая сетью «Il Патио» (также развивает сети кафе и ресторанов «Планета суши» и T.G.I. Friday’s), запустит для этого бренда рестораны компактного формата, которые смогут размещаться на небольших площадях, сообщил RNS владелец «Росинтера» Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко.

По его словам, сеть «Il Патио» сейчас прорабатывает региональную модель «малых форматов». О запуске проекта может быть объявлено до конца года.

Бизнесмен пояснил, что сеть ресторанов малых форматов будет запущена в дополнение к уже открытым большим ресторанам «Il Патио» в регионах. В «малых ресторанах», поясняет он, будут оптимизированы все процессы, уменьшены площади кухонь и залов. «Обсуждается возможность использовать базу большого ресторана для поддержки заготовками ресторанов малого формата, если они находятся в городе одновременно», — сообщил бизнесмен.

Он объяснил, что намерение запустить новый формат мотивировано тем, что в регионах товарооборот существенно ниже, чем в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а сумма инвестиций на этапе запуска каждого полноценного ресторана — 25–30 млн рублей — существенна для регионов. «Нужны более компактные модели, которые могли бы дать то же самое качество услуг, но капиталоемкость которых была бы меньше. Новый формат «компактных ресторанов» может окупить себя в перспективе 2–4 лет», — заключил он.

Сеть итальянских ресторанов «Il Патио» работает в России с 1993 года. До ребрендинга в 2004 году название сети было «Патио Пицца». Всего открыто 123 ресторана сети, 65 из которых — собственные точки «Росинтера». Оставшиеся 58 ресторанов развиваются по франшизе оператора, уточнила RNS старший вице-президент по маркетингу «Росинтера» Валерия Силина. По ее словам, ранее минимально допустимой площадью для открытия ресторана «Il Патио» по франшизе было 350 квадратных метров, сейчас — 200 квадратных метров. Говорить о дальнейших планах сети Силина отказалась.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» — крупнейший в России оператор ресторанов, управляющий 331 предприятием в 37 городах. В управлении холдинга находятся собственные бренды «IL Патио», «Планета суши». «Росинтер» также развивает по франшизе сетm американских ресторанов TGI Fridays и сеть британских кофеен Costa Coffee. Компания продает франшизу на развитие брендов «IL Патио» и «Шикари». Весной 2012 года компания также получила право открывать точки McDonald’s на вокзалах и в аэропортах. Контрольным акционером компании является RIG Restaurants Limited (Rostik Restaurants Limited), подконтрольная Ростиславу Ордовскому-Танаевскому-Бланко.

Последние два года компания работала с убытком^ в 2014 году убыток «Росинтера» составил 209 млн рублей, а в 2015 году — 391 млн рублей, сообщалось в отчетности оператора.

«В конце 2014-го и начале 2015 года мы были в очень тяжелом положении, надо было приспособиться ко всем эффектам кризиса. «Росинтер» выжил», — сообщал Ордовский-Танаевский-Бланко в интервью Reuters в апреле, прогнозируя, что в 2016 году компания наконец выйдет на прибыль. По итогам первого полугодия 2016 года компания сократила на 50% убыток — с 375 млн до 188 млн рублей.

Популярные новости

To Top