Рестораны

«Тануки» получил премию «Большой Оборот – 2018»

Ресторан «Тануки»

Бренд японских ресторанов «Тануки» стал победителем общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой Оборот – 2018» в категории «Инновация». Эксперты высоко оценили достижения «Тануки» в области онлайн-продаж доставки, модернизации внутренних и внешних сервисов и развития интернет-каналов продвижения.

Доставка – одно из приоритетных направлений развития бизнеса «Тануки». В 2018 году рост продаж этого сегмента в очередной раз опередил общие темпы роста рынка e-commerce и составил более 24% год к году.

На онлайн-каналы приходится более 90% всех заказов доставки, это один из самых высоких показателей на рынке. Важнейшей частью структуры продаж «Тануки» являются приложения: через них поступает более половины всех заказов. Новые приложения для iOS и Android были выпущены в течение последних 12 месяцев.

Развиваясь и укрепляя свои позиции, «Тануки» делает ставку на технологии. За счет постоянной модернизации и разработки новых внутренних и внешних сервисов компания раз за разом бросает новые вызовы рынку. Один из последних – запуск экспресс-сетов с гарантированной доставкой за 29 минут. Система обслуживания в ресторанах «Тануки» также постоянно совершенствуется и модернизируется, становясь благодаря современным технологиям максимально удобной и эффективной как для персонала, так и для гостей. Прием заказов осуществляется с помощью мобильного приложения, через которое официант сразу же отправляет заказ на кухню, что сводит к минимуму вероятность ошибки. Переговоры между официантами ведутся по рации – это повышает скорость обслуживания и делает обстановку в ресторане еще более спокойной и комфортной.

В предыдущие годы «Тануки» дважды становился победителем премии «Большой оборот». В 2017 году бренд получил награду в номинации «Бизнес-процесс» как компания, которая «работает как швейцарские часы, сохраняя рост и преодолевая новые вызовы», а в 2015 победил в номинации «Мобильный магазин».

«Стать лауреатами премии «Большой оборот» честь для нас, – говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. – Именно «Тануки» во многом изменил представления клиентов о доставке японской кухни, сделав ее проще, удобнее и доступнее, но тем важнее для нас получить и высокую оценку профессионалов, которые досконально знают специфику e-commerce и обладают в этой сфере огромным практическим опытом. Мы становимся победителями «Большого оборота» не впервые, и это свидетельство того, что мы идем в верном направлении, сохраняя прочные позиции среди лидеров отрасли и предлагая клиентам все новые и новые удобные и эффективные инновационные решения».

В среднесрочных планах компании — развитие омниканальных продаж: разработка сервиса «электронный ресторан», где гость сможет делать заказы через мобильное приложение без помощи официанта, автоматизация процессов сбора и распределения заказов между ресторанами и курьерами, сокращение времени доставки до 30 минут.

Инновации внедряются и в мобильное приложение «Тануки». Так, в компании уже ведется разработка инновационной кнопки мгновенного заказа. Подключив ее к мобильному приложению, клиенты смогут делать заказы в одно простое касание, даже не открывая приложение в своем телефоне.

«Тануки» станет первым на рынке брендом в своем сегменте, который уже в 2019 году предоставит пользователям возможности онлайн-бронирования столов с опциями предоплаты и предзаказа, гости ресторанов смогут с помощью мобильного приложения моментально делать заказ/дозаказ, разделять оплату счета при оплате онлайн, оставлять безналичные чаевые.

Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 69 заведений «Тануки».

Популярные новости

To Top