К концу 2022 года барное меню будет на 50 % состоять из российской продукции, рассказали представители отрасли. Сейчас на эти напитки приходится 10%.
Как сообщают «Известия«, рестораторы начали активно заключать контракты с российскими производителями и странам СНГ, но пока эти договоры краткосрочные, чтобы оценить спрос. В барном меню появились российские джин, водка, стало больше крымских вин. Представители отрасли отметили, что популярные коктейли никуда не денутся, а изменение ценовой политики не предвидится.
«В 2022 году у нас в меню появился джин российского производства, также мы расширили ассортимент отечественных вин», — рассказал гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный.
Владелец Tigrus Group (рестораны «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер подчеркнул, что после ухода из России крупных импортеров, его компания заключила контракты с несколькими новыми поставщиками и начала работать по замещению ряда зарубежных напитков. Речь касается водки, вин и другого алкоголя.
Сейчас в барном меню преобладают напитки из Италии и Великобритании, но доля отечественного алкоголя увеличивается. По словам рестораторов, за последнее время российский крепких напитков в среднем стало больше на 5-10 %.