HoReCa. Новости общепита

Сеть «Теремок» обновляет логотип

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок»

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» обновила логотип, на новом логотипе совмещены традиционная матрешка «Теремка» и крыша терема, рассказал RNS основатель сети ресторанов Михаил Гончаров.

«К 2018 году мы подошли с очередным обновлением всей концепции компании, в том числе, дело подошло к самой «матрешке», которая перестала соответствовать стилю наших новых ресторанов. Это в принципе нормальный процесс, каждый бренд обновляет логотип раз пять, или в десять лет…И потом пришла неожиданная идея скрестить матрешку с архитектурным элементом русского терема», — сказал он.

Сеть «Теремок» обновляет логотип

Ранее Гончаров сообщил, что «Теремок» начнет развиваться по франшизе в регионах России. По его словам, в течение нескольких лет планируется открыть сеть из 10–15 ресторанов в каждом городе-миллионнике.

«Теремок» — сеть ресторанов русской кухни, которая была основана в 1998 году.

Популярные новости

To Top