HoReCa. Новости общепита

В Москве KFC готовит к открытию «ресторан будущего»

KFC готовит к открытию «ресторан будущего»

В Москве готовится к открытию ресторан KFC, в котором не будет кассиров и традиционных касс, сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на пресс-релиз компании.

В основу концепции «ресторана будущего», который создан благодаря пандемии коронавируса, заложен принцип минимизации контактов внутри помещения, указали в KFC.

Заказ будет доставляться до потребителя по конвейерной ленте, а затем с помощью роборуки помещаться в ячейку, где будет хранится не более 10 минут, сообщили в пресс-службе компании.

«Часть кухни “ресторана будущего” открытая: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков», – говорится в сообщении.

«KFC дополнительно внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и еще быстрее производить заказ своих любимых блюд, которые она запоминает и предлагает при последующих посещениях», – рассказали в компании.

Гость также сможет оформить заказ без регистрации. Кроме того, в ресторане предусмотрена возможность заказа с помощью функции click & collect, когда гость оформляет заказ в мобильном приложении KFC, а забирает его в указанное время из соответствующей ячейки в ресторане.

Оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами – с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Желающие оплатить заказ наличными также смогут это сделать с помощью специального терминала, объяснили в KFC.

В ресторане будет представлено полное меню KFC за исключением мороженого в рожке, пива и «Шеф Лимонада», добавили в компании.

Заведение построено в районе станции метро «Бутырская» и уже готово к эксплуатации. Ресторан сможет принять первых гостей в июне. Это первая подобная точка общепита в мире, отмечают в KFC.

По мнению гендиректора компании «ИНФОЛайн-аналитика», экономиста Михаила Бурмистрова, онлайн-сервисы доставки помогут сделать жизнь в России комфортнее в эпоху постпандемии коронавируса. Таким способом могут облегчить свою жизнь, например, матери с маленькими детьми, заболевшие и те, кто живет в домах без лифта, объяснял эксперт.

Популярные новости

To Top