HoReCa. Новости общепита

Visa запустила оплату с помощью биометрии в сети пиццерий Papa Johns

Selfiepay

Компания Visa совместно со SWiP и VisionLabs запустила технологию оплаты с помощью биометрических данных в сети пиццерий Papa Johns, передаёт RNS из ресторана сети, где протестировали новый сервис.

«У многих, наверное, нет даже кошелька сейчас, потому что все карты в телефоне, и мы можем проводить оплату с помощью телефона. Мы сегодня покажем технологию, которая позволяет даже забыть дома телефон. Нашей миссией является сделать платежи наиболее удобными, простыми и безопасными», — отметила вице-президент по маркетингу Visa в России Юлия Галина.

Генеральный директор компании SWiP, разработавшей сервис для оплаты с помощью биометрических данных, Анатолий Райхерт отметил, что программа позволяет не только оплачивать покупки.

«Selfiepay — это сервис, который объединил функционально три продукта. Первый продукт — это бесконтактный платёж по биометрии лица… Второе — это автоучет скидки, лояльность, объединённая с оплатой. И третий продукт — это оценка сервиса», — подчеркнул Райхерт.

Генеральный директор компании VisionLabs, создавшей технологию распознавания лиц, Александр Ханин добавил, что система прошла международные проверки и соответствует законодательству.

Чтобы использовать новый сервис, покупатель сперва должен установить на смартфон приложение Swip, а также привязать к нему банковскую карту Visa и загрузить фотографию лица. После этого он сможет оплачивать покупки, посмотрев в специальную камеру, связанную с кассой. Сумма покупки спишется с привязанной к приложению карты.

Популярные новости

To Top