HoReCa. Новости общепита

«Яндекс.Еда» убрала из состава заказов пластиковые приборы

Яндекс.Еда
Яндекс.Еда

«Яндекс.Еда» отказалась от обязательного добавления пластиковых приборов в заказы из ресторанов и кафе, сообщила пресс-служба сервиса. Клиенты будут получать еду с вилками и ложками, только если сами выберут их нужное количество.

В компании рассчитывают, что эта мера позволит сократить количество пластика, который попадает в окружающую среду. Из состава заказа по умолчанию исчезнут вилки, ложки, ножи, трубочки, мешалки для напитков, а также другие приборы в пластиковой упаковке: влажные салфетки, зубочистки и палочки для азиатских блюд. Предметы тяжело разделить при переработке из-за их размера, поэтому зачастую они отправляются на свалку.

Сервис в январе уже тестировал доставку без пластиковых приборов по умолчанию. В итоге за месяц количество заказов без вилок, ложек и палочек выросло на 20,2 процентных пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года. В течение января 60% доставок было сформировано без приборов по желанию клиентов.

«За 2022 г. “Еда” планирует довести в приложении и на сайте долю заказов без приборов до 30% — это значит, что примерно 50 тонн пластика не попадет в окружающую среду», — отмечается в релизе. Платформа постарается привлечь как можно больше заведений к своей инициативе, рассказали представители сервиса.

Также «Еда» будет напоминать в приложении клиентам о вреде пластика для экологии. Экологическую инициативу «Яндекса» уже поддержали четыре тысячи ресторанов, в том числе Starbucks и «Шоколадница». Не класть по умолчанию пластиковые приборы в заказы — только рекомендация сервиса, он не будет требовать обязательного исполнения условий от ресторанов. Если заведение начнет их придерживаться, это может повысить его рейтинг заведения на «Еде» за счет более высоких оценок от пользователей, передает AdIndex.

Популярные новости

To Top