Пищепром: тут у нас ...

«Серволюкс» расширил ассортимент «Кувшинкой»

Группа компаний «Серволюкс» (Минск) пополнила свою продуктовую корзину новой торговой маркой молочной продукции «Кувшинка».

Логотип «Кувшинки», помимо прямой визуализации названия, имеет несколько смысловых слоев: стилистический прием прозрачности и плавности перехода цветов символизирует цикличность и естественность природы, ее постоянное развитие. В логотипе также присутствует намек на создание продукта с «самого начала», ведь продукт начинается с ферм, многие из которых также принадлежат компании «Серволюкс».

Белая капля в логотипе делает четкой ассоциацию с молоком, усиливая акцент на свежести и объединяя в общую с молочным продуктом логическую цепочку тему «естественности и натуральности».

*****

НА ЗАМЕТКУ ТЕХНОЛОГУ:

  • Заменители молочного жира SDS™ и СОЮЗ™ (Россия) для молочной промышленности при производстве сметанных продуктов, пастеризованных и сквашенных напитков >>>
  • Заменители молочного жира ЭКОЛАКТ TF™ (Россия) >>>
  • Популярные новости

    To Top