«Черкизово» расширяет линейку марки «Пава-Пава»

Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов, расширяет линейку продукции из мяса индейки под новой торговой маркой «Пава-Пава».

«Пава-Пава» – бренд, специально созданный для продвижения на рынок продукции из мяса индейки, выпускаемого предприятием «Тамбовская индейка» (совместный проект Группы «Черкизово» и одного из флагманов агроиндустрии Испании Grupo Fuertes).

Сегодня на фермах в экологически чистом районе Тамбовской области содержится более 800 тысяч голов индейки. В производственный комплекс также входят инкубаторий на 5,9 млн яиц годовой закладки, комбикормовый завод мощностью 180 тысяч тонн в год, элеватор, позволяющий единовременно хранить 90 тысяч тонн зерна, площадки доращивания и откорма птиц, высокотехнологичный цех переработки. Производственная мощность предприятия составляет 50 тысяч тонн в живом весе в год и может быть удвоена. После выхода на запланированные мощности «Тамбовская индейка» станет одним из крупнейших производителей этого вида мяса в России.

Высокотехнологичный подход уже сегодня позволяет предприятию успешно расширять линейку производимых продуктов, в том числе за счет инновационных предложений на рынке индейки, который в настоящее время имеет большой потенциал для роста. Уровень потребления мяса индейки в России на фоне других рынков пока достаточно низкий, ее доля в общем объеме продаж мяса в стране занимает только 6% рынка. Но эта доля постоянно растет, и именно на этом делает акцент Группа «Черкизово».

Потребители воспринимают индейку как более здоровую и полезную альтернативу другим видам мяса. Оно содержит значительно меньше соли натрия и может считаться диетическим как для лиц, нуждающихся в специальном питании, так и для тех, кто следит за своей фигурой. Индейка – прекрасный первый мясной прикорм для маленьких детей: она хорошо переваривается и усваивается.

Кроме общих полезных свойств, присущих индейке, мясо под брендом «Пава-Пава» содержит в два раза меньше жира, чем обычно. При этом тушка индейки компактна и без труда помещается в духовку. Несмотря на это, благодаря новой вакуумной инновационной линейке сегодня у потребителя появился выбор – запечь к праздничному столу целую индейку или сделать ее частым гостем за обеденным столом. Для этого бренд «Пава-Пава» предлагает уникальный штучный продукт – голень, крыло и филе индейки в удобной небольшой вакуумной упаковке, которая позволяет продукции дольше сохранять свежесть. Кроме того, продукция в малом вакууме идеально подходит как для всех членов семьи, так и для одного; нет необходимости покупать большую подложку.

У нового бренда премиальный запоминающийся дизайн упаковки, голубой цвет, выгодно выделяющий ее на полке, и уникальный ассортимент продукции. Кроме продуктов в малой вакуумной упаковке, под брендом «Папа-Пава» также выпускаются медальоны, гуляш, азу, стейки и субпродукты из мяса индейки, в том числе полуфабрикаты, которые быстро и удобно готовить.

foto_01

По теме ...

 
Статья прочитана 287 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru