Линейка натуральных соков J7 «Фрукты Целиком»

В новых соках от J7 инновационный подход виден как внутри, так и снаружи. При производстве соков из новой линейки используется революционная технология обработки фруктов, благодаря которой сохраняется натуральная клетчатка. Новинка представлена тремя вкусами: «Яблоко», «Мультифрукт» и «Ягоды».

Бренд также представил еще одну инновацию, которая заметна покупателю ещё до приобретения товара. J7 первым в соковой категории использовал в дизайне упаковки технологию дополненной реальности. Скачав специальное приложение на мобильное устройство, можно навести камеру на пачку и увидеть, как рядом с упаковкой сока появляется целая фабрика по его производству. Правда, фабрика будет мультяшной, и сок на ней делают не люди, а забавные еноты. Также в приложении есть мобильная игра, в которой нужно бросать енотам фрукты. Чем точнее бросок, тем больше очков можно заработать.

«Дополненная реальность продуктовой упаковки — один из новых трендов в рекламном мире. А виртуальная экскурсия на завод — это не просто “красивая идея”. Современные покупатели относятся к продуктам питания избирательно, хотят знать, насколько продукт полезен, каков его состав и особенности производства. Технология дополненной реальности помогает J7 рассказать о новом соке познавательно и увлекательно», — отмечает Евгений Капустин, коммерческий директор категории соков PepsiCo.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков, на рынке чипсов и снеков, в сегменте соков и нектаров, на рынке молочной продукции и детского питания, а также в сегменте бутилированной воды.

foto_02
foto_01

По теме ...

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана 207 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru