Lipton поздравляет с праздником Светлой Пасхи

Компания Unilever выпустила ограниченную серию чая Lipton, посвящённую Пасхе. Дизайн упаковки промо-серии и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Чёрный листовой чай упакован в жестяную коробку в форме яйца — традиционного пасхального символа, украшенного яркими иллюстрациями. Вторичная картонная упаковка обыгрывает тему: яйцо оказывается в плетёной голубой корзинке с ветками вербы и другими пасхальными атрибутами.

Помимо традиционно вкусного и ароматного чая Lipton, который станет идеальным подарком к светлому весеннему празднику, в промо-набор вошли оригинальные наклейки для украшения пасхальных яиц.

foto_01

По теме ...

Метки текущей записи:

, ,
 
Статья прочитана 1731 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru