Пищепром: там у них ...

Новый яркий бренд радлеров от AB InBev Efes

Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила линейку радлеров. Новинка представляет собой оригинальную смесь классического светлого пива и натурального фруктового сока и выпускается в трех вариантах: со вкусом грейпфрута в безалкогольном варианте, яблока и вишни — в традиционном.

Неймингом занималось агентство MOST Creative Club. Название было выбрано лаконичное — WTF?. Расшифровывается оно вполне прилично: What The Fruit? («что за фрукт?» — англ.).

Как и название, дизайн радлеров создан специально для поколения мемов и смайлов. Кисло-сладкий вкус в сочетании с солодовым ароматом однозначно понравится любителям гастрономических экспериментов.

Чтобы занять свое «место на полке», нужно предложить рынку что-то необычное. Команда агентства Max Branson признается, они хотели найти нечто яркое, «цепляющее глаз».

Поддержать такой яркий новый бренд креативной команде хотелось не только путем применения стандартных инструментов, но и через «эмоциональную составляющую». Отталкиваясь от общей концепции, в этом же стиле была создана коллекция стикеров, на которых сочные фрукты и ягоды ярко кричат: «What the fruit?».

Новый яркий бренд радлеров от AB InBev Efes

«Нашей основной аудиторией будут молодые люди до 35 лет. Они любят путешествовать, пробовать необычные блюда, открывать для себя неизведанные территории. Уверен, что радлеры найдут в России своих поклонников, особенно летом, когда хочется чего-то легкого, свежего и фруктового», — рассказывает директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров.

Лёгкие и необычные радлеры What the fruit? будут выпускаться на заводе AB InBev Efes в Омске и Иваново. WTF со вкусом грейпфрута и яблока поступил в продажу в апреле, вишневый WTF появится несколько позже.

Популярные новости

To Top