Продукты. Что новенького?

Плавленный сыр «Омичка» по рецептуре 1970 года

Бренду «Омичка» уже 45 лет. Но время не стоит на месте: вкусовые предпочтения потребителей менялись, менялись и рецепты плавленого сыра. Сегодня, опираясь на исследования рынка и отзывы потребителей, компания «Ястро» приняла решение обновить рецептуру своего флагманского бренда — «Омичка». Основой обновленной рецептуры, как и в 1970 году, стали натуральные сливки.

Благодаря сливкам, знакомый с детства вкус «Омички», стал более нежным, сохранив, при этом, свою уникальность.

«Мы готовы экспериментировать, чтобы удовлетворять запросы своих покупателей, – сообщил Михаил Дорохов, директор по управлению маркетингом компании «Ястро». – Скоро потребители смогут оценить и другие новинки. Мы планируем запуск инновационных форматов «Омички» – сыр в треугольниках и дой-паках». Кроме того, компания «Ястро» работает над выпуском легкой «Омички» – десерт с воздушной консистенцией и пониженной жирностью.

Сливки для «Омички» поставляют местные производители Омской области, которые гарантируют стабильно высокое качество своего продукта. Сливки, как и остальные ингредиенты «Омички», проходит тщательную проверку перед использованием.

Новая «Омичка» уже появилась на полках магазинов. В планах компании обеспечить широкую национальную дистрибуцию продукта по всей России в течение нескольких месяцев.

Ассортимент «Омички» представлен самыми любимыми вкусами нескольких поколений: классическая «Омичка», «Шоколад», «Клубника со сливками», «Крем-брюле» и «Курага». Продукт выпускается в стаканчиках 100 грамм и ваннах 200 грамм.

Популярные новости

To Top