Сырный соус Astoria теперь в максимальном формате

Группа компаний «НМЖК» объявляет о запуске новинки в линейке майонезных соусов Astoria — соус «Сырный» в формате XXL.

Самый популярный соус России – Сырный – теперь будет доступен в трех вариантах упаковки для любого случая — дип-пот 25г, традиционный дой-пак 233 г и новая, большая и экономичная упаковка 400 мл. Новая упаковка формата XXL подойдет для большой семьи, для вечеринки в компании друзей, или семейного праздничного стола — или просто для каждого, кто ОЧЕНЬ любит сырный соус! Большую упаковку удобно взять с собой на пикник или купить для семьи: соуса хватит надолго, и не нужно беспокоиться, что любимый Сырный быстро закончится. Кроме того, большая упаковка — это всегда выгодная покупка!

Бренд Астория уже более пяти лет на рынке майонезных соусов, существенно опережает конкурентов и определяет развитие категории, а Сырный соус торговой марки Астория — самый популярный в России (по данным аудита розничной торговли). «XXL-упаковка — новинка не только для линейки Астории, но и для категории в целом. Торговая марка Астория — лидер и один из основных инноваторов рынка. Мы уверены, что покупателю будет удобен новый формат: во многих категориях FMCG-продукции мы видим появление большой, экономичной упаковки. В целом, рынок соусов растет год от года, всё больше людей включают соусы в свой ежедневный рацион, категория развивается, и появление нового формата упаковки для большой семьи, пикника или вечеринки — логичный шаг», — уверена Наталья Власова, директор по маркетингу бизнес-направления В2С.

Новая упаковка Астория Сырный XXL появилась в розничных сетях России уже в декабре.

foto_01

По теме ...

Метки текущей записи:

,
 
Статья прочитана 256 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewstime.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru