Пищепром: там у них ...

Valio начинает производство сыра Viola в России

В декабре 2014 года Valio начинает производство новой продукции на территории России: плавленого сыра Viola в «ваннах» и сливочного масла Viola. Совокупный объем производимой в РФ продукции увеличится более, чем в два раза, а производственная мощность собственного завода Valio в России достигнет 10 тыс. тонн к концу текущего года.

Концерн Valio подтверждает планы развития компании на российском рынке, которые включают расширение ассортимента продукции Valio, произведенной в России. Основным объектом для инвестиций остается единственный собственный завод Valio в пос. Ершово Московской области. Вторым направлением для развития являются партнерские проекты, которые предполагают производство продукции Valio на контрактной основе на российских заводах, работающих по международным стандартам качества.

Valio инвестирует в запуск новой линии на заводе в Московской обл. Ранее инвестиции в собственный завод составили около 4 млрд рублей. Уже в декабре 2014 года на новой линии начнется производство плавленого сыра Viola в «ваннах» – Viola сливочная, Viola с беконом в «семейной» упаковке 400 г. Сегмент плавленого сыра в «ваннах» является объемообразующим в категории, а компания Valio – бессменный лидер в сегменте. Новый продукт будет производиться по неизменной и уникальной финской рецептуре (только сыр, масло и молоко), из оригинальных вкусовых ингредиентов Valio с использованием качественного сырья из стран, импорт из которых разрешен в РФ. Мощность новой производственной линии составит 4 тыс. т в год, что позволит увеличить общую производственную мощность завода Valio в пос. Ершово до 10 тыс. т готовой продукции в год.

В текущем году планируется запуск новой продукции в категории сливочного масла – масло Viola, произведенное в России, по заказу и под контролем Valio. При производстве продуктов под собственными брендами Valio во всех странах использует высочайшие требования к качеству сырья, производственному процессу и потребительским свойствам готовой продукции и упаковки. Новинка компании будет относиться к сладко-сливочному типу масла, которое не было представлено в ассортименте компании, но традиционно любимо в России.

«Имя «Valio» на молочных продуктах – это своеобразный знак и гарантия качества. Уже более ста лет мы работаем в России, и целью номер один для Valio было и остается сохранение неизменного качества продукции и репутации компании. Мы последовательны в своих решениях и внимательны в выборе долгосрочных партнеров, поэтому анализируем все возможные варианты, прежде чем сделать следующий шаг. Стандарты Valio включают требования к качеству сырья, процессу производства и вкусу готовой продукции. Это означает, что любая продукция под брендом Valio – произведена ли она в Финляндии или России – соответствует обещанию, которое дает имя на упаковке», – прокомментировал Мика Коскинен, исполнительный вице-президент Valio Oy по производству и логистике, генеральный директор ООО «Валио» в России.

Популярные новости

To Top