Пищепром: тут у нас ...

Водка «Тельняшка» пошла в федеральные продажи

Ассортиментный портфель одного из лидеров российского водочного рынка – «Алкогольной Сибирской Группы» пополнился брендом «Тельняшка». Розлив новой водки в эргономичных флягах с запоминающимся полосатым дизайном производится на заводе «Омсквинпром». В октябре 2014 года стартовали отгрузки водки «Тельняшка» в крупнейшие федеральные розничные сети, включая Пятерочку, Перекресток, Карусель и Metro.

«В сегменте рынка, где будет представлена водка «Тельняшка», давно не появлялось ярких новинок, – говорит коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Никитина. – Мы уверены, что наш новый продукт займет достойное место на рынке и понравится потребителям. Ведь Тельняшка для россиян – не просто символ мужественности, крепости духа и настоящей мужской дружбы. Тельняшка – это намного больше! В ней есть всё от настоящего русского человека: душевность, щедрость, открытость и простота, яркость и скромность одновременно».

Бутылка «Тельняшки» имеет удобную форму фляги, оформленную объемными надписями и полосками. Фактура этикетки имитирует ткань настоящей тельняшки, а шильд с названием водки выглядит объемно и натуралистично. Укупорка «Тельняшки», с логичным для бренда названием «Бескозырка», производится на единственной фабрике в мире и имеет отрывную ленту, защищающую от несанкционированного вскрытия. В совокупности инновационность и функциональность комплектующих водки «Тельняшка» гарантируют ей 100% защиту от подделок.

Новый продукт от «Алкогольной Сибирской Группы» будет продаваться по розничной цене около 300 рублей за 0,5 л, что относит водку «Тельняшка» к сегменту субпремиум. «Тельняшка» представлена четырьмя SKU – «Тельняшка» и «Тельняшка Специального назначения» по 0,5 л. и 0,7 л.

Популярные новости

To Top