НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


02.02.2009

BALVENIE GOLDENCASK 14 YEAR OLD получил награду на конференции FDFA



Удивительно, но односолодовый виски The Balvenie GoldenCask 14 Year Old 14-летней выдержки получил свою первую награду как продукт розничной торговли, еще не появившись на торговых стеллажах. 

В январе на конференции Frontier Duty Free Association (FDFA), проходившей в канадском Ванкувере, виски The Balvenie GoldenCask 14 Year Old был признан продуктом с самой эстетичной упаковкой нового поколения – Best New Showcase Product. Кроме того, компания Peter Mielzynski Agencies Ltd (PMA) – канадский дистрибьютор William Grant & Sons – была награждена как лучший поставщик магазинов беспошлинной торговли (Duty Free). 
Рита Гринвуд, директор по работе с международной сетью Duty Free, отметила: «Очень приятно то, что The Balvenie GoldenCask 14 Year Old получил признание международной сети Duty Free. Это – отличный старт для напитка, который будет продаваться исключительно в магазинах беспошлинной торговли и подтверждает мнение, что будущее – за предложениями уникальных продуктов для путешествующих. Особенно приятно признавать заслуги команды PMA, в частности Джеффа Орсона, – ту работу, которую они выполняют, чтобы популяризовать и развить наши бренды в североамериканских и канадских сетях дьюти-фри, невозможно переоценить».

«Награда FDFA – еще один пункт в перечне наград, полученных односолодовым виски The Balvenie Single Malt Scotch, – списке, который за последние десять лет пополнился более чем сотней ценных наград». 

Виски The Balvenie GoldenCask 14 Year Old можно будет купить в магазинах беспошлинной торговли уже с февраля 2009 года по рекомендованной производителем цене 40 фунтов стерлингов. Несколько слов об уникальных свойствах продукта: на первом этапе созревания виски находился в традиционных бочках для виски, а вот на втором этапе его поместили в бочки из-под золотистого карибского рома. Получившийся напиток несомненно заинтересует любителей солодовых виски The Balvenie своей фруктовой сладостью и легкой пряностью.  

Виски крепостью 47,5% будет поставляться в традиционных бутылках The Balvenie; появление The Balvenie GoldenCask 14 Year Old Single Malt Scotch Whisky в продаже будет ознаменовано рядом экспериментальных промоакций и дегустаций в международных аэропортах. 



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |