Новости пищевых рынков

Coca-Cola хочет права на слово Zero в США и Канаде

Coca-Cola борется за право вернуть себе торговую марку Zero, обозначающую газировки компании с нулевым содержанием сахара (Coca-Cola Zero, Sprite Zero и Powerade Zero) на территории Канады и США, пишет The Wall Street Journal.

В прошлом месяце власти Канады отвергли притязания концерна на бренд Zero. Власти США в лице Патентного бюро только готовятся вынести свое решение. Coca-Cola пытается зарегистрировать торговую марку Zero с 2007 года, но встречает активное сопротивление конкурентов в лице Dr Pepper Snapple Group, также имеющих в своей линейке диетическую газировку под торговой маркой Zero. В Dr. Pepper полагают, передает RNS, что если власти разрешат Coca-Cola использовать слово Zero в качестве торговой марки, то, фактически, регулятор даст монопольное право отдельной компании на использование конкретного слова в английском языке.

Решение бюро может стать известно до наступления лета.

Глобальные продажи Coca-Cola Zero выросли на 6%, продажи Diet Coke (в России продается как Coca-Cola Light), напротив, упали на 6%. По данным Euromonitor, продажи Coca-Cola Zero выросли за последние 10 лет с 0,5% от всего рынка до 3,0%. Diet Coke все еще занимает 4,8% рынка.

Популярные новости

To Top