Новости пищевых рынков

Danone выпустила йогурт для африканских стран

Французский производитель молочных продуктов Danone запустил в продажу йогурт с увеличенным до четырех месяцев сроком годности, специально созданный для африканских стран, говорится в сообщении компании.

Питьевой йогурт объемом 330 мл обогащен кальцием и витаминами, может служить «легким перекусом» и храниться в холодильнике либо при комнатной температуре, отмечает компания. «Длительный срок хранения FanMaxx (4 месяца) адаптирован под специфику африканского рынка, где не всегда есть возможность хранения при низких температурах», — говорится в сообщении Danone.

Новый продукт поступит в продажу в июне в Гане, а затем будет продаваться в других странах Западной Африки.

Выручка Danone по итогам 2016 года составила €21,9 млн, что на 2,1% ниже, чем годом ранее. Почти половина выручки (€10,7 млн) пришлась на продажи молочных продуктов. В 2015 году Danone создала подразделение, занимающееся развитием исключительно в африканских странах.

foto_01

Популярные новости

To Top