Новости пищевых рынков

Корейский напиток соджу набирает популярность

Корейскую волну — экспансию корейской культуры по всему миру — дополнительно разгоняет национальный алкогольный напиток соджу, пишет журнал «ДЕНЬГИ».

Его сравнивают с водкой, однако наиболее любим потребителем 20-градусный вариант. Изготавливается этот алкоголь из картофеля, батата или риса.

Дэниел Грей, глава сеульской турфирмы Delectable Travels, занимающейся продвижением национальной кухни, отмечает, что мода на соджу пришла благодаря уверенной поступи корейского кинематографа. Теперь туристы, насмотревшиеся корейских фильмов, непременно хотят попробовать аутентичный напиток, столь успешно представленный на экране.

К слову, продукт корейской марки Jinro (Jinro Soju) сегодня — самое продаваемое крепкое спиртное в мире. Популярность соджу внутри Кореи обусловлена не только низкой ценой ($1,25 за бутылку), но и теплыми отношениями с искусством, и не только с кино. Певец Сай, к примеру, который прославился клипом «Gangnam Style», назвал соджу лучшим другом и стал лицом Chamisul, дочернего бренда Jinro.

Стоит отметить, что в Калифорнии соджу оказался в одной категории с пивом и вином, что сильно облегчает дистрибуцию (и обеспечивает колоссальный спрос), ведь предлагающим соджу барам не надо платить $12 тыс. за лицензию на право продажи крепкого алкоголя.

Популярные новости

To Top