Новости пищевых рынков

Latvijas balzams завоевывают награды в США

Напитки, произведенные на АО Latvijas balzams (LB), получили золотые и серебряные медали на одном из престижнейших отраслевых конкурсов в США — „Wine & Spirits Wholesalers of America”. С двойным золотом из США вернулась водка „Moskovskaya”, сообщает БК руководитель коммуникации AО Latvijas balzams Дана Хасана.

В свою очередь, бренды „Cosmopolitan Diva” и „Amber Gold” на т.н. «закрытой» дегустации, которую проводили 25 экспертов, удостоились серебряных медалей.

«Вот уже второй год подряд мы успешно участвуем в этом, крупнейшем на американском континенте профессиональном конкурсе и в выставке, на которой собираются торговцы-оптовики из США и со всего мира. Высокая оценка, которую получили бренды Latvijas balzams, — это признание и опыта латвийского производителя, и его способности производить конкурентоспособные бренды, которые высоко оценивают как признанные эксперты-профессионалы из разных стран мира, так и потребители», — говорит коммерческий директор предприятия Валтерс Каже.

В. Каже также подчеркивает, что участие в выставке такого уровня очень важно, в том числе при планировании дальнейшего роста на рынке США, который для предприятия является одним из стратегических экспортных направлений.

Двойное золото „Moskovskaya” — подтверждение тому, что бренд, созданный в конце 19 века, жизнеспособен и привлекателен для потребителей и в наши дни. История бренда „Moskovskaya”, которая связана с LB, берет начало в далеком 1900-м году, когда LB был еще составной частью Российской государственной спиртовой монополии. Крупнейшие экспортные рынки этого напитка премиум-класса, изготавливаемого по классической русской технологии из спирта самого высокого качества, — Канада, Италия и Португалия.

Напитки, награжденные серебряными медалями — игристый напиток «Cosmopolitan Diva» и водка «Amber Gold Vodka» — более «молодые» и инновативные продукты LB, производство которых было начато в прошлом году. «Cosmopolitan Diva» является первым в мире игристым напитком, фильтрованным через золото. Имидж напитка ориентирован на стиль жизни современного потребителя; напиток предназначен именно для экспортных рынков. «Cosmopolitan Diva» уже успешно экспортируется в Китай, Израиль, Литву и Эстонию.

Уникальность бренда «Amber Gold™» заключается в том, что в его фильтрации используется янтарный фильтр, изготовленный с использованием запатентованного уникального метода очистки янтаря, разработанного латвийским ученым, доктором инженерных наук Ингой Ляшенко. В процессе производства напиток проходит через три разных фильтра — сначала через фильтр из янтарных нитей, затем через янтарные и серебряные микрогранулы, а под конец — через фильтр из золотых нитей.

Участие AО Latvijas balzams в выставке в США, Орландо, было реализовано в сотрудничестве с Латвийским агентством инвестиций и развития.

Популярные новости

To Top