Новости пищевых рынков

Mondelez ориентируется на экологичную упаковку

Mondelez International Inc. объявил о планах полностью перейти на перерабатываемую упаковку к 2025 году, говорится в пресс-релизе компании.

При этом вся бумажная упаковка будет производиться экологичным способом уже к 2020 году, а объем используемых упаковочных материалов к этому времени планируется уменьшить на 65 тыс. тонн в год по сравнению с 2013 годом.

Также к 2025 году Mondelez намерена размещать на каждой упаковке информацию для потребителей о возможностях ее переработки.

«Потребители обращают все больше внимание на упаковку, для них важно то, какое влияние оказывают пластиковые отходы на экологию, — заявил исполнительный вице-президент компании по исследованию, разработке, качеству и инновациям Роб Харгрув. — Вместе с нашими бизнес-партнерами и при поддержке органов государственной власти мы сможем реализовать комплексные решения, которые окажут благоприятное влияние на окружающую среду».

Mondelez International — один из крупнейших мировых производителей снеков и кондитерских изделий, работающий более чем в 160 странах. В 2017 году выручка компании составила $26 млрд. Ей принадлежат такие бренды, как Oreo, Cadbury, Milka и Toblerone.

Популярные новости

To Top