Новости пищевых рынков

Pepsi выходит на филиппинский рынок снэков

Компания Pepsi-Cola Products Philippines Inc (PCPPI) инвестирует 14,61 млн долларов США (650 млн песо) в строительство завода по выпуску снэков на Филиппинах. Благодаря этим капиталовложениям Pepsi рассчитывает производить и продавать продукты из категории снэков со второго полугодия 2015 г., тем самым дополнив существующий в стране свой бизнес по производству напитков. Об этом сообщает www.packwebasia.com.

Компания PCPPI эксклюзивно занимается розливом напитков PepsiCo на Филиппинах под марками Pepsi, Mountain Dew, Mirinda, Gatorade и Tropicana. Подразделение Frito-Lay производит и продает чипсы Fritos, Lay’s, Cheetos и Doritos.

Крупнейшим держателем акций PCPPI является Lotte Chilsung Beverage Co Ltd – одна из крупнейших в Южной Корее компаний по выпуску напитков. Она управляет PCPPI совместно с PepsiCo.

Во втором квартале 2014 г. PCPPI зафиксировала рост продаж на 11% по сравнению с тем же периодом предыдущего года до уровня 186,61 млн долларов(8,3 млрд филиппинских песо), передает Unipack.Ru.

Популярные новости

To Top