Новости пищевых рынков

Rosali Sambar: наш шоколад качаственный и дорогой

В Грузии уже 10 лет действует предприятие по производству шоколада Rosali Sambar, которое работает на бельгийском сырье.

По словам менеджера компании Папуны Дзадзамидзе, в настоящее время в компании трудоустроены 25 человек, но она намерены расширяться.

Rosali Sambar – это известный бельгийский шоколад премиум-класса, довольно дорогой – в Грузии стоимость 1 кг. составляет 57 лари, и он рассчитан только на потребителей с высокими доходами – остальным он не по карману. При этом, произведенный в Грузии шоколад все равно получается дешевле, чем в Европе, где он стоит не менее 50 евро.

«Мы производим полный ассортимент продукции Rosali Sambar, шоколад самой разных форм, веса, и размера. К примеру, у нас есть детский шоколад, праздничный, новогодний, пасхальный, и т.д. Кроме того, мы производим разные типы шоколада – черный, белый, молочный, диабетический, и т.д.» — заявил он.

По его словам, продукция продается в сетевых гипермаркетах, в казино, и в гостиницах.

«Rosali Sambar продается преимущественно в торговых объектах, где их проще продать, так как из-за дороговизны, не имеет смысла выставлять на продажу в небольших магазинах, рассчитанных на население с низкими доходами — там их просто никто не купит, так как наш шоколад очень дорогой» — заявил Папуна Дзадзамидзе.

По его словам, передает Bizzone, продукцию Rosali Sambar отличает от других брендов очень высокое качество.

«Мы не намерены пересматривать свою маркетинговую политику, и жертвовать качеством ради цены. Спрос на нашу продукцию будет расти по мере того, как будет расти уровень доходов населения. Кроме того, в последнее время мы начали экспортировать продукцию в Азербайджан, однако нам пришлось уйти с этого рынка по причине очень высокой конкуренции и отсутствия спроса на нашу продукцию» — заявил он.

По его словам, шоколадный бизнес в Грузии в целом не слишком выгодный, так как в стране шоколад не является продуктов постоянного потребления, поэтому данному виду бизнеса в стране очень сложно развиваться, при том, что в Европе он процветает.

«Кроме того, на наши продажи очень негативно повлияла девальвация национальной валюты, в результате которой нам пришлось увеличивать цены почти вдвое. Именно с падение курса лари совпадал период дефицита какао на международном рынке, в результате чего мировой спрос на этот продукт вырос. Соответственно, подорожал и шоколад. К этому добавилось и падение курса лари. В конечном итоге все это негативно отражается на потребление и соответственно, на наших доходах» — заявил Папуна Дзадзамидзе.

Популярные новости

To Top