Крупнейший авиаперевозчик России «Аэрофлот» планирует купить для своих международных рейсов около 89 тысяч бутылок игристого вина, отдавая приоритет продукции Франции, Италии, Испании, Германии и ЮАР, передает «РИА Новости» ссылкой на тендерную документацию на сайте госзакупок.
«Требования к поставляемому игристому вину: в стеклянных бутылках вместимостью 0,75 литра, упакованных корковой пробкой, brut, non vintage или vintage, официально представленное в основной линейке продуктов дома-производителя, в том числе и на официальном web-сайте дома-производителя. Страна-производитель (в порядке снижения приоритета при отборе): Франция, Италия, Испания, Германия, ЮАР. На этикетках поставляемого игристого вина должны быть сделаны надписи на английском и русском языках: Specially made for Aeroflot//»Сделано специально для Аэрофлота» и Not for sale//»Не для продажи»», — говорится в материалах компании.
Ориентировочная годовая потребность — 89 тысяч бутылок, отмечает «Аэрофлот». Важнейшим критерием (60%) при закупке станет цена, 20% — качество товара, 20% — квалификация участника.
«Аэрофлот» подведет итоги конкурса 5 октября.