Пищепром: тут у нас ...

Чипсы Lay’s набирают вес в России

Lay’s впервые за двенадцать лет обновит логотип и упаковку

Компания PepsiCo изменит формат упаковки чипсов Lay’s для российского рынка. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой компании.

Объем маленьких пачек вырастет на 10 г — до 50 г, средних — до 90 г. Цена при этом также увеличится.

Компания таким способом пытается нарастить доходы на фоне замедления темпов роста продаж. А также сократить расход фольги для упаковки чипсов.

В PepsiCo пояснили, что инициатива по увеличению размеров упаковки коснется не только РФ, но и других стран (Румынии, Турции и др.). Пойти на такой шаг производителя вынудила динамика рынка. Продажи картофельных чипсов в 2017 г. стремительно выросли, в после — темпы роста замедлились. При этом конкуренция в сегменте усиливается, отмечают в PepsiCo.

Такая практика по увеличению нетипична для российского рынка. Ранее производители FMCG–товаров, напротив, уменьшали размеры пачек, сохраняя их стоимость. Например, пакет молока — до 950 мл, упаковки яиц — до девяти штук.

Популярные новости

To Top