Пищепром: тут у нас ...

Coca-Cola начала патентный спор с «Аквалайф» из-за бренда Fantola

Coca-Cola начала патентный спор с «Аквалайф» из-за бренда Fantola
background image / youtube

Coca-Cola инициировала патентный спор с производителем «Напитков из Черноголовки» — группой компаний «Аквалайф» — по поводу бренда Fantola, сообщает газета «Коммерсантъ». Под вызвавшим спор брендом выпускаются газированный напиток, шоколад, чипсы и попкорн — всего речь идет о шести товарных знаках.

В Coca-Cola пояснили, что основанием для обращения в коллегию палаты по патентным спорам Роспатента стало предполагаемое сходство до степени смешения товарного знака Fantola c известным брендом Fanta, который охраняется с 1966 года шести товарных знаков, зарегистрированных в 2019–2020 годах.

Газета приводит данные аналитиков Euromonitor International, по которым доля «Напитков из Черноголовки» на российском рынке составляет 4,6%, а Fanta — в 3,3%. На первом месте — напиток Coca-Cola с долей в 19,2%.

Если Coca-Cola выиграет спор, «Аквалайф» лишится возможности выпускать свой напиток. В случае, если компания проигнорирует это решение, то Coca-Cola сможет сможет потребовать компенсацию в двукратном размере от объемов продаж, пояснил изданию эксперты.

Другой возможный исход — если слово Fanta признают общеупотребимым, как это произошло с Cola.

Популярные новости

To Top