Пищепром: тут у нас ...

Danone запустил провокационный «фудпорн бренд» для молодой аудитории

Danone запустил провокационный «фудпорн бренд» для молодой аудитории

Danone создал линейку йогуртов для молодой аудитории под названием Versa, сообщается в пресс-релизе компании. Как утверждается, в позиционировании продукта главную роль играют провокация и двусмысленность.

Бренд использует неоднозначные слоганы: «Я за безумный микс», «Я люблю пожестче», «Мои фрукты больше», «Я люблю экзотику» и другие.

Danone запустил провокационный «фудпорн бренд» для молодой аудитории

Danone:
VERSA — это первый ФУД ПОРН бренд в России. Тренд был пойман из социальных сетей, где размещено около 200 миллионов постов с хэштэгом #foodporn. В таких публикациях используются яркие изысканно сервированные или экзотические блюда, или продукты, вид которых вызывает желание их попробовать.

Этот йогурт представлен как премиум-бренд для потребителей с высоким доходом, пишет Sostav. Есть ложковой и питьевой виды, в составе натуральные ингредиенты и рубленные фрукты в необычных сочетаниях вкусов.

Versa выпускается на заводе в Самаре и Чехове, его уже можно купить.

Популярные новости

To Top