Пищепром: тут у нас ...

«Эфко Инновации» предложит рынку российское вегетарианское мясо

Мясо птицы, лаборатория, исследование

Производитель майонеза «Слобода» и масла Altero группа «Эфко» вложила 100 млн рублей в производство котлет для бургеров на растительной основе, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Белок на основе сои для этого создали во входящем в группу центре «Бирюч-НТ».

Мощность пилотной линии составит 500 кг «мяса» в месяц. Гендиректор «Эфко Инноваций» Андрей Зюзин сказал, что в общепит соевое мясо должно поступить в сентябре, а в массовую розницу — в 2021 году.

Продукт продегустировали представители Subway и «Додо Пицца» и, как пишет газета, задумались о закупках таких котлет.

«Эфко» может стать первой крупной российской компанией, которая вышла на рынок растительного мяса и будет конкурировать с американской Beyond Meat, пишет издание. Продукцию от Beyond Meat продают в сетях «Азбука вкуса» и «Перекресток» примерно по 1000 рублей за две котлеты. Источники «Коммерсанта» называли высокую цену этого продукта главным препятствием для продвижения бренда в России. В «Эфко» заявили, что ее «мясо» будет в пять-семь раз дешевле.

Опрошенные изданием эксперты считают, что успех соевого мяса от «Эфко» будет зависеть от маркетинга этой продукции.

В ГК «Эфко» ожидают, что к 2025 году продажи растительных аналогов мяса в мире достигнут $4 млрд против $160 млн в 2018 году.

Популярные новости

To Top