Пищепром: тут у нас ...

Йогурты M?venpic теперь появятся и в России

Компания «Эрманн» выводит на российский рынок йогуртов бренд M?venpick. Теперь йогурты под этой маркой, которые начали производить в Европе 20 лет назад, появятся и в России..

Марка M?venpick зародилась в 1948 году в швейцарском Цюрихе, когда сын отельера и бизнесмен Ули Прагер открыл первый ресторан, в котором посетители могли отведать эксклюзивное мороженое. В 1958 году в Швейцарии насчитывалось уже 8 ресторанов под этим брендом; тогда владелец основал M?venpick group, которая позже расширилась до M?venpick Hotels & Resorts. В 2003 году бизнес мороженого приобрела компания Nestle.

В России бренд M?venpick в первую очередь известен ассортиментом мороженого, а также кофе и шоколадом. Среди россиян широко известна и сеть отелей, которую, по данным представителей компании, ежегодно посещает 75 тыс. россиян. Теперь под этой маркой будут продаваться натуральные йогурты, которые начали производить для европейского рынка еще в 1995 году.

Гернот Хаак, Генеральный директор компании M?venpick Foods Licensing, говорит: «Это важный шаг для нас для расширения присутствия бренда на стратегически важном для нас российском рынке. Мы уверены, что искушенный российский потребитель будет так же рад этому премиальному продукту, как и мы».

Как рассказали Sostav.ru в Эрманн, за основу дизайна упаковки было взято европейское оформление, но для российского рынка его значительно переделали. Дизайн для йогуртов разрабатывало швейцарское агентство, а адаптировало агентство Progression.

«Мы рады представить отличный продукт, разработанный совместно с коллегами из Швейцарии. Я высоко оцениваю наши партнерские отношения с компанией M?venpick Foods Licensing и уверен в успехе нашего сотрудничества!» — комментирует запуск Генеральный директор ООО «Эрманн» Джеймс Дуайер.

По словам производителей, йогурты для России представлены в четырех вкусах: клубника — малина, персик — маракуйя, черника — черная смородина и малина — маракуйя. Цена за 1 йогурт составит 80 рублей. Продукт уже поступил в крупные сети: «Перекресток», «Алые Паруса», «Седьмой Континент», МЕТРО и др.

foto_01
foto_02
foto_03

Популярные новости

To Top