Пищепром: тут у нас ...

«Магнит» думает запустить производство собственного растительного мяса

Разработка искусственного мяса
background image / youtube

«Магнит» изучает возможность запустить собственное производство растительного мяса, сообщил заместитель генерального директора ритейлера Руслан Исмаилов.

«Мы, действительно, думаем о том, чтобы создать собственное производство растительного мяса. Опять же, не потому что это модно, а потому, что мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые сегодня уже начинают как-то проявляться в сознании потребителей и спросе», — заявил он в ходе форума Innofood.

Компания уже развивает направление альтернативных продуктов питания, передает «Прайм». Так, в магазинах сети в месяц продается порядка 700 тысяч литров растительного молока, а также растительное мясо нескольких видов, растительные йогурты. При этом продажи растительного мяса и растительных йогуртов растут ежемесячно примерно на 10%, а спрос на сыр тофу — на 20%.

В середине сентября другой ритейлер, «Азбука вкуса», также объявил о запуске собственного производства растительного мяса, первыми в линейке стали «куриные» и «говяжьи» котлеты с гороховым белком.

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в России. По состоянию на 30 июня сеть насчитывала 26 731 магазин, расположенный в 3 963 населенных пунктах РФ. Основной акционер — инвесткомпания Marathon Group, которой принадлежит 29,2%, еще 66,8% находятся в свободном обращении.

Популярные новости

To Top