Пищепром: тут у нас ...

Маркировка виновата: в России могут вырасти цены на мороженое

Мороженое
Unilever

В следующем году цены на мороженое могут вырасти. Как заявляет бизнес, это может произойти в связи с введением маркировки мороженого весом менее 100 г. Об этом сообщает портал «Известия».

Такая маркировка призвана сократить число нелегальной продукции на рынке. Однако участники рынка обратились в Минсельхоз с просьбой исключить мороженое весом до 100 г из периметра системы маркировки по экономическим и технологическим причинам. Об этом сказано в письме гендиректора компании «Юнилевер» Регины Кузьминой.

Как отмечается, такие правила потребуют от компании единовременных капитальных затрат и инвестиций на уровне не менее 1,2 млрд рублей в первый год внедрения. А также 0,3 млрд рублей ежегодно. При этом расходы не смогут окупиться. Фактически это обернется прямыми убытками.

По мнению экспертов, обязательная маркировка может негативно сказаться и на ассортименте. Маленькие региональные производители будут вынуждены уйти с рынка, а цены на продукт вырастут минимум на 10-15%.

Популярные новости

To Top