Пищепром: тут у нас ...

Милонов не увидел проблем у «Святого источника»

Депутат Госдумы Виталий Милонов не увидел оскорбления чувств верующих в маркетинговой акции торговой марки «Святой источник», которая выпустила бутылки питьевой воды с Дартом Вейдером и другими героями «Звездных войн». Об этом сообщил RNS сам Милонов.

«“Святой источник” — это коммерческий продукт, не имеющий отношения к сакральным вещам. Это просто торговая марка, владельцы в свое время удачно нашли название, они делают все, что считают нужным. Безусловно, имея такое выгодно зарегистрированное торговое название, я бы на их месте был чуть-чуть более избирательным в выборе персонажей. Хотя там детская линия, и Дарт Вейдер вряд ли ассоциируется с сатанинскими силами, он может внутри быть очень хорошим и добрым. Дарт Вейдер был Энакином, там все очень сложно и запутанно. Вот он Дарт Вейдер, а выпил «Святой источник» и стал хорошим человеком. Был гонитель христиан, а стал апостол Павел. Я не провожу аналогий. Это коммерческий продукт, они вольны делать что хотят. Хотя думаю, что это неплохо для их имиджа», — прокомментировал Милонов.

В то же время, экс-глава Роспотребнадзора, первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко усомнился в этичности смешения «Святого источника» и «Звездных войн», отметив, что это подстраивает ценности российского человека «под исчадие психически нездорового ума».

«Я не случайно назвал гремучей смесью то, что смешиваются «Святой источник» и «Звездные войны». С этической точки зрения я лично воздержался бы от этого, с точки зрения маркетинга, пусть они сами решают, насколько им это выгодно… С точки зрения отношения к собственной культуре, такое материализованное и монетизированное подстраивание наших ценностных представлений под исчадие психически нездорового ума, я имею в виду автора, сочинившего это в общем-то достаточно бесчеловечную и жестокую, на мой взгляд, историю… я бы над этим подумал на месте тех производителей, которые это делают. Им жить в нашей стране», — заявил Онищенко RNS.

Ранее торговая марка «Святой источник» выпустила серию бутылок питьевой воды с героями «Звездных войн» — Дартом Вейдером, Йодой, Чубаккой и штурмовиками. Как сообщала «Медуза», такая маркетинговая акция вызвала неоднозначную реакцию пользователей соцсетей. Многие удивились сочетанию названия «Святой источник» с изображениями героев фильма, в частности Дарта Вейдера, и задались вопросом, не оскорбляет ли такое сочетание чувства верующих. В компании IDS Borjomi, которая владеет брендом «Святой источник», на запрос RNS не ответили.

Популярные новости

To Top