Пищепром: тут у нас ...

Минздрав готов продлить время рекламы вина на ТВ

Минздрав считает возможным смягчение требований к рекламе вина при дополнительных мерах, которые бы обеспечивали снижение потребления алкоголя. Об этом сообщил RNS директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава Олег Салагай, комментируя предложение министра сельского хозяйства Александра Ткачева разрешить рекламу российского вина на телевидении после 22:00 для его популяризации.

Сейчас на телевидении и радио разрешена реклама вина и шампанского, произведенного в России из выращенного на территории РФ винограда, с 23:00 до 07:00 (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований), напомнил Салагай.

«Антиалкогольная концепция, утвержденная правительством РФ, предполагает переход с потребления более крепких на менее крепкие напитки при общем снижении потребления алкоголя. В связи с этим смягчение требований к рекламе вин должно сопровождаться дополнительными ограничительными мерами, которые обеспечивали бы общее снижение потребления алкоголя», — сообщил он RNS.

Министерство связи и массовых коммуникаций поддержало предложение Ткачева разрешить рекламу российских вин в телевизионном эфире с 22:00, сообщил RNS замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

В среду министр сельского хозяйства России Александр Ткачев, выступая в Госдуме, предложил разрешить рекламу отечественного вина после 22:00. По его словам, это будет способствовать развитию производства вина, винодельческой продукции, открытию новых заводов и новых технологий, а также стимулировать потребление качественной продукции.

Популярные новости

To Top